?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продажи «на рельсах»

Как вы продаете? К вам заходят случайно, покупают что-нибудь и, может быть, когда-то заходят снова? Или вы наладили четкую систему продаж, прозрачную, полностью контролируемую и гибкую?

В 97% случаев, (честные) бизнесмены отвечают что-то вроде «у нас покупают случайно». Они либо считают, что их продукт сам по себе такой замечательный, что в рекламе не нуждается (ну-ну), либо вообще не понимают, что клиентов нужно склонять к покупке, приручать и возвращать, если они решили уйти.

Первое, что вам нужно сделать – наладить полный контроль над процессом продаж. Замеряйте ключевые показатели вашего (и любого другого) бизнеса, а именно:

  • Входящий поток клиентов (сколько человек пришло к ван на сайт/в магазин, позвонило/написало/обратилось другим способом);
  • Количество покупок;
  • Процент конверсии из входящего потока в покупателей;
  • Средняя сумма покупки;
  • Прибыль.

За день, за неделю, за месяц, за год – подсчитывайте это постоянно. Так вы будете реально видеть, над чем работать – над привлечением новых клиентов, над их конвертацией, над суммой покупки или над вашим личным «зазором» в цене товара/услуги.

Ну или, конечно, вы можете просто забыть обо всем этом и по каждому поводу говорить: «Нам нужно больше рекламы!». Тратить на нее свои деньги и даже не знать о том, что прибыль можно повысить с гораздо меньшими затратами или вовсе без них.

Latest Month

December 2011
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner