?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Если вы уверены, что увеличение входящего потока клиентов - это именно то, что вам нужно (а это далеко не всегда так), я посоветую вам, как это делать без значительных вложений - по крайней мере, на первых порах. И даже если вы поймете, что работать все же нужно было над чем-то другим, вы не потеряете ни копейки, зато будете владеть отличными инструментами на тот случай, когда вы будете готовы "обрабатывать" большое количество обращений.

1. Собирайте контакты всех ваших посетителей и клиентов (и тех, и других) и не забывайте регулярно присылать им свои предложения. Как это делать, не надоедая и не вызывая мыслей о спаме, я расскажу отдельно.

2. Ищите партнеров. Приводите друг к другу клиентов и работайте по комиссионным - вы здорово расширите свою аудиторию. Если вы продаете плитку, первое, куда нужно смотреть - на компании, которые занимаются ремонтом.

3. Провоцируйте рекомендации. Пусть и ваши клиенты, и их друзья получают бонусы за "привод", и вы получите массу новых посетителей.

4. Давайте клиентам больше, чем они ожидают. Безукоризненная вежливость, отличное качество, хорошая консультация + небольшой, но неожиданный подарок - это хороший рецепт для "сарафанного радио". Попробуйте!

5. Используйте жалобы, чтобы возвращать клиентов. Персонально сообщайте о том, какие меры были приняты после написанной (или выраженной устно) жалобы, принесите личные извинения. Задобрите клиента подарком или персональным особым предложением на супер выгодных условиях. Многие из недовольных, но задобренных клиентов могут стать вашими искренними почитателями.

Latest Month

December 2011
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner